Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Friday, November 28, 2014

Есть за что благодарить

Индейка на День Благодарения

Нелюдимо наше море
Предварительные замечания: Зима пришла в этом году рано.

Целый день шумит оно
Даже заходить глубже не хочется.
Сидеть в баре намного приятнее.

Вернемся к нашим индейкам.

Ингредиенты:
Индейка (с трудом нашли самую маленькую - 7 фунтов - без ног и крыльев)
Морковкины дети (Baby carrots)
Сладкая картошка
Лук, перец, помидоры, чеснок - по вкусу
Спецзаправка для индейки со шприцом.
Противень одноразовый (чтобы потом не мыть).
Все, что подвернется под руку.

Индейка в первоначальном состоянии
Доктор делает ей уколы.

Это мой шеф-повар. Ее зовут Бургунское (Это ее настоящее имя, Burgundy).


Целый ряд эпизодов, к сожалению, пропущен. В частности, в борта индейки вонзали нож и в образовавшееся отверстие вставляли дольки чеснока.

На следующий день виновницу торжества уложили на постель из овощей и держали в духовке при 325 фаренгетах 3 часа.

По истечение второго часа я начал исходить слюной.
И вот конечный итог. Даже на вид вкусно. А на вкус еще лучше.
Не показано. 
Подавать с салатом, свежими булочками и всем прочим.
Потом можно заесть яблочным пирогом.

Все это делалось первый раз. Через год попробую и приготовить, и задокументировать получше. Не вините слишком сильно.

No comments:

Post a Comment