Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Wednesday, November 12, 2014

Мужские Рецепты - 2.0

Блины из цельного овса

Дело было в последефолтном 1998, и я занимался переводом книги, на автора, ни названия которой не помню :(. Идея, местами здравая, сводилась к тому, что употреблять следует вкусную и здоровую пищу, а невкусной и нездоровой избегать. В частности, доходчиво объяснялось, что жиры современный человек с легкостью найдет в любом современном блюде, так что добавлять их (жиры) специально не следует. В какой-то мере с этим я согласен до сих пор. Но в тот момент я глубоко проникся идеями автора (еще раз приношу ей соболезнования за мою потерю памяти и файлов) и действовал соответственно, тем более, что финансовая обстановка располагала ;) ;(. Конечно, бывают обстоятельства, когда самые здравые советы бесполезны, но это другая история.
Итак, живя с мамой на $120 в месяц, я занялся изобретательством. Было обнаружено, что зерновой овес обладает исключительными достоинствами (в расчете на 1 рубль), и моего гонорара достаточно на закупку этого продукта. Вот один из кулинарных рецептов, который неплох и в более сытые времена:

Ингредиенты:

  • Овес зерновой - 2 стакана
  • Яйцо - 1 шт
  • Кефир обезжиренный - 1 стакан (или чуть больше)
  • Соль, сахар, сода - по вкусу и потребности
  • Масло растительное - 1 чайная ложка (при использовании тефлоновой сковороды ножно исключить)


  1. Сухой овес раздробить (я использовал комбайн с нижним ножом, так что все операции производились в одной посуде).
  2. Добавить половину кефира и яйцо, продолжая перемешивать.
  3. Добавить соль и сахар (по вкусу)
  4. Постепенно добавить кефир, следя за густотой.
  5. Добавить половину или меньше соды (зависит от "выдержки" кефира). Имейте в виду, что сода разжижает опару.
  6. Жарить на разогретой сковороде. 

Подавать хорошо с красной икрой, лучше кетовой, а не горбушечной. Икра нерки отличается насыщенным цветом и хорошим вкусом, но выглядит мелкой.
Эти блины прекрасно сочетаются также с малосольной семгой и/или фетой, пармезаном, в крайнем случае гаудой.

Наслаждайтесь!




No comments:

Post a Comment