Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Sunday, November 16, 2014

Мужские Рецепты 2.1+

Рататуй "Хорошавка"


Голод - лучший кулинар.

Автор неизвестен (мне)

Когда хочется покушать вкусно, голова начинает работать активно. И быстро находит открытий чудных. Спешу поделиться одним из них. Знаете ли вы, что из обычной дубиноголовой тыквы (butternut squash) можно приготовить более сотни вкусных и здоровых блюд? Вот мой собственный рецепт.
 Ингредиенты (сверху вниз и слева направо):
Свинина (можно заменить на мясо крокодила или даже Ножку Буша)
Сало канадское (или любое другое)
Перец сладкий
Лук (много не бывает)
Дубиноголовая Тыква - это наша звезда сегодня
Перец халопиньо (jalopinho)
Томаты
Пиво на заднем плане в рецепте не участвует, но улучшает процесс приготовления.


Режем сало, режем лук,
Режем лук. Глядь - а в тесте-то паук!
Где паук? Как паук?
(дальше не помню. Знающих прошу добавить продолжение в комментарий)
 Тыква отличается исключительно насыщенным цветом и очень небольщим количеством семечек, собранных в головке.
 Их легко вычистить.
Очень важно не пропустить момент, когда вбросить томаты. От перемены мест слагаемых сумма меняется. Это вам не арифметика Магницкого.
 Нашу звезду мелкорежем (не опечатка)
 И присоединяем к остальному.
 Без перца жить нельзя на свете, нет.
В нем радость жизни, как сказал поэт...
 Рататуй перцем не испортишь.

И вот она, нарядная, на праздник к нам пришла.
И много-много радости детишкам принесла.
Не прошло и часа, как Хорошавка на столе!
Не забудьте подписаться для получения обновлений ;)

No comments:

Post a Comment