Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Monday, November 10, 2014

Мужские рецепты

Плов по-русски

Как-то в довольно давние времена пришла мне в голову идея приготовить плов, но заменить в рецепте все, что только возможно (по принципу "Ведро воды заменяет стакан сметаны").
Итак, рецепт:

Ножки Буша (0,8 кг хватит) - вместо баранины
Луковица большая или несколько маленьких - замены не придумал
Морковь - по весу лука - тоже вещь незаменимая
Овес зерновой - вместо риса
Специи - какие найдутся; хмели-сунели, если сохранились, подойдут прекрасно.

Далее действуем по заведенному плану.

  1. Раскалить кукурузное масло и выжарить в нем кости из ножек Буша.
  2. Кости убрать, охладить и отдать коту.
  3. Курицу порезать и жарить в этом масле.
  4. Лук полукольцами добавить, когда куринные обрезки слегка обжарятся.
  5. Морковь порезать ножом соломкой и добавить, когда лук позолотится.
  6. Когда дойдет и морковка, насыпать сверху сначала специи, потом и зерновые и не перемешивать уже до подачи на стол.
  7. Аккуратно залить кипятком, стараясь не нарушить укладку слоев. Совет химика: Лейте воду из чайника по кухонному ножу, острием прислоненным к стенке посуды. Вода должна накрыть все на палец.
  8. Накрыть крышкой и варить на "медленном огне", время от времени прокалывая палочкой для суши до дна.
  9. В момент ¾ готовности аккуратно собрать овес горкой к центру и довести до готовности.


Для удобства приготовления после каждой операции делать глоток пива.

Подавать на стол, украсив, кто чем может.

Надеюсь, этот рецепт кому-то пригодится.

PS: Картинок не прикладываю, потому что не сохранились.
PPS: Воспроизвести не могу, потому что овса нет. Только рис.

PPPS: Все же я публикую блог для этих страниц.

No comments:

Post a Comment