Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Monday, August 24, 2015

Моя жизнь без борьбы - Поражение за неведение боя.

24 августа - 7 декабря 1991

22.08.1991 путч окончательно провалился (так думали практически все). ГКЧПисты были арестованы, Горбачев доставлен из Фороса. Защитники Белого Дома сошли с баррикад. Я поиню до сих пор кадры Вестей (сейчас недоступные): шли Граждане, Которые Сделали Свое Дело.
Если бы в тот момент БН приказал арестовать (или даже расстрелять) МС и повесить на столбах членов политбюро, народ бы апплодировал. БН этого (к счастью) не сделал, но (к несчастью) не запретил деятельность КПРФ (КПСС приостановил).
Прибытие Первого и Последнего президента ссср в столицу освещалось прессой и ТВ в прямом эфире. По общему мнению, МС прикхал "в другую страну".
На следующий день, 23.08.1991 состоялось внеочередное заседание ВС РСФСР, на котором БН откровенно таскал мордой об стол МС (но не арестовл в зале заседаний, хотя бы мог).

Это Был Их Последний Нерешительный Бой.

Со следующего дня демократы (к которым в тот момент причисляли 86% населения) стали терять по 3% избирателей в день.

Суд над ГКЧП не состоялся ввиду отсутствия обвиняемых (амнистия).

Суд над КПСС не состоялся ввиду бесконечной продолжительности следствия их бесконечных прествплений.

Амнистия была окончательной и бесповоротной, так что бывшие члены ГКЧП (уже депутаты и губернаторы) пытались устроить импичмент человеку, который их простил.

Мнение автора может не совпадать с мнением читателей. Читатели вправе высказать свое мнение. И даже обязаны.

No comments:

Post a Comment