Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Friday, August 14, 2015

Моя жизнь без борьбы

17 августа 1998

В те дни у меня создалась иллюзия, что жить стало легче, жить стало веселей. За день до этого я купил (дорого) свой первый модем и (впервые) подключился к Интернету. Мой почтовый аккаунт на hotmail.com до сих пор жив.

Тем не менее, гром грянул, и мужик перекрестился.
Мои потери в тот момент казались огромными (гонорар исчислялся в рублях, которые обесценивались поминутно). Но это лишь потери денег (резаной бумаги). Хуже было то, что замерзли многие проекты, номинированные в твердой валюте. К счастью, часть из них "оттаяли" и "зазаленели". Но это было много позже.
Многоуважаемое издательство, в котором мечтал бы печататься каждый переводчик, не потрудилось сделать поправку на инфляцию, в результате с первого гонорара я купил себе новый компьютер (производственная нербзодимость), с последнего едва хватило на мышку.
К счастью, я уже переводил для другого издательства, где гонорар был номинирован в долларах. К несчастью, они взяли тайм-аут и не давали новых заказов. К счастью, я сам нашел книгу, которую они согласились издать (а я перевести). К несчастью, я заключил договор так, что они продолжают допечатывать тираж, а мне даже на пиво не перепадает. К счастью, я занялся чем-то другим...
Продолжение пока еще следует.
Всякий, кто выскажется по поводу текста, получит благодарность от меня ;)

No comments:

Post a Comment