Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Sunday, August 16, 2015

Моя жизнь без борьбы

14 ноября 1982

В тот достопамятный день открылась "гонка на лафетах", и одним из первых пришел многократный герой совецкого союза и соответствующего труда, кавалер Ордена Победы и множества других, председатель верховного совета, генеральный секретарь, и прочия, и прочия, и прочия Товарищ Л.И. "Ильич" Брежнев.
Накануне три дня подряд исполняли балет П.И. Чайковского "Лебединое Озеро" (хореография Л. Иванова - М. Петипа в постановке Ю. Григоровича).
В 12:45 гроб с телом опустили в могилу по соседством с мавзолеем. В этот же момент грянул залп артилерийских орудий, который спугнул ворон, обитавших в кремле.
Сам факт одновременного опускания гроба и залпа (салюта?) породил устойчивый миф, будто гроб уронили. Это, конечно, не так. Работали профессионалы, которые не роняют. Белые полотенца, которые обычно вытаскивают для повторного использования, в данном случае сбросили в могилу.
В этот момент я находился на ул. Островитянова, 31, погруженный в подготовку к кандидатскому экзамену (не помню какому). Мы все тогда высунули головы в окно, дабы проверить, действительно ли остановился весь транспорт (не остановился).
В тот же день в 23:45 на экране появился Александр Каверзнев в невероятном по ширине и расцветке галстуке (до этого были только черные).
Так начался конец Эпохи.

Если я вспомнил что-то криво, прошу меня исправить, а равно и дополнить.

No comments:

Post a Comment