Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Tuesday, September 22, 2015

Пшеная каша с тыквой

Продуктовая Экзотика

Что-то я давненько не занимался своей кухней. Это не значит, что я ничего не готовил. Готовил. "Пищу". Ее и ел. Не всегда. Перепадало и что-то иное. Иногда.
Наконец я собрался восстановить рецепт Пшеной Каши с Тыквой. С этим были проблемы, поскольку пшено тут не произростает и не в почете. "Было Трудно, Но Мы Достали".

Это блюдо (примерно) готовили моя бабушка и мама. Ввиду отсутствия писанного рецепта, экспериментировал. Вот научный отчет.

Вот все иннрелиенты:
  • Пшено (Millet)
  • Тыква (не совсем тыква, а дубиноголовая, Butternut Squash)
  • Сахар (тростниковый, неочищенный)

 Тыква выпотрошенная.
И порезанная достаточно мелко, чтобы выстрее варилась.
 Сахар и соль по вкусу.
Я  несколько раз экспериментировал, добавлять ли тыкву в варящееся пшено, залить все вместе холодной водой и варить вместе. Наконец, "слово найдено". Тыкву залить холодной водой (с запасом на пшено, которое разванивается втрое) и довести до кипения, поварить 2 или 3 минуты, после этого всыпать пшено, быстро перемешать и уже не трогать.
Переключить на 3/8 мощности. Накрыть крышкой и не подглядывать.
Минут через 10, когда пшено полуразварится, собрать пирамидой от стенок и варить еще минут 10 на минимальном огне. В случае электрической плиты можно выключить и оставить на остывающей конфорке. Жара хватит.

При подаче можно добавить молока, сливочного масла, острого перца, горчицы (кому что по вкусу).

Экзотика блюда заключается в том, что в России не бывает Butternut Squash, а здесь пшена. Как хорошо, что они встретились.

No comments:

Post a Comment