Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Tuesday, September 1, 2015

Первое Сентября 1966

Первое Сентября 1966

Как-то в погожий сентябрьский денек робко шагнул я под светлые своды.

Прошло 49 лет, но то утро я помню как сейчас. Школа №80 г. Ярославля была сдана в эксплуатацию именно в этот день, и я, как и примерно 150 мальчиков и девочек стали ее первыми учениками. Я называю приблизительную цыфру только первоклассников. Была разрезана красная ленточка, и мы, уже без родителей, вошли внутрь. Нина Георгиевна (Логинова), наша первая учительница, стояла у колонны справа и собирала тех, кто попал в "1Б".
Нина Георгиевна на тот момент окончила пед. техникум (младшие классы) и училась в институте. Она вела нас (с годичным перерывом на рождение второго сына) с 1 по 8 класс. До 4 класса (включительно) она учила нас всему, позже (с 6го) - русский язык и литературу.
Я пытаюсь востроизвести по памяти тех, кто пришел в "1Б" и выпустился из "10А" спустя 10 лет.
Зина Мельцер
Володя Хохлов
Вова Горев
Сережа Первунинский
Наташа Первунинская
Наташа Смирнова
Надя Бартенева
Вова Скотников
Женя Демичев
ну и я тоже

Во 2-м классе (надеюсь, не ошибаюсь) пришел Сережа Калинин.
В 4-м классе пришел Вова Ядренов.
В 9-м классы объединили с существенным добавлением из "А" и "В".
В класс пришли такие выдающиеся фигуры как Женя Левский (из "А") и Андрей Сапрыкин (из "В").
Моя память начинает изменять мне. Очень прошу заинтересованных лиц добавить комментарии и исправления.

Я посмотрел официальную историю школы на http://76202s080.edusite.ru/p44aa1.html
но там нет никакой информации о выпускниках. Давайте совместно восполним это упущение.

No comments:

Post a Comment