Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Wednesday, September 2, 2015

In Praise Of Older Women - Fool Text

Во Славу Зрелых Женщин

Выполняя досрочно данное прежде обещание, я публикую оставшиеся главы из романа Стивена Визинстей (Stephen Vizinczey)
Глава 15
Глава 16
Глава 17

Читающих это впервые отсылаю к началу
Предисловие переводчика
Предисловие Автора к первому американскому изданию
Предисловие Автора
Глава 1

Приглашаю читателей комментировать все, что Вы здесь нашли.

Приглашаю Издателей задуматься над вопросом публикации хотя бы к ноябрю 2016 (к 60-летию главных событий)

Спасибо за внимание.

No comments:

Post a Comment