Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Wednesday, December 24, 2014

Моя кухня

Редкая птица долетит до середины Днепра...

В редчайшем случае я имел оператора, который зафиксировал дейстия, производимые на кухне.
 Jaymie (this is her selfie) снимала весь процесс.

Anthony оказывал посильную помощь.

Моя особа с американским кефиром в руке.
 Вид сзади ;)
 Еще раз. Реклама - двигатель торговли. ;)


 Я много в жизни потерял из-за того, что ростом мал.


Процесс пощел...
 Издержки производства.

Труды закончены. Можно отдохнуть
Так протекает жизнь на кухне, когда готовишь на одного.
Приготовление пищи на большую ораву описано, например, здесь.

No comments:

Post a Comment