Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Tuesday, December 9, 2014

Остаточные явления

Когда на сердце тяжесть и холодно в груди...
Александр Городницкий

Пришла пора оазобраться с остаточными явлениями в холодильнике. Возможно, их не так много, но держать нет сил, а выбросить жалко.
 Вот жалкое состояяние холодильника.

Все ушло, все умчалося
В беспросветную даль,
Ничего не осталося,
Лишь тоска да печаль...



Вот что удалось найти после "по амбарам поскребла, по сусекам помела".
Все это смесить по порядку.

Внимание: Кукурузная мука имеет свойство разбухать, и то, что казалось жидковатым, оказывается невероятно густым.

Очевидные действия: жарим.

Внимание: Чем гуще опара, тем ниже температура.


Не забывайте переворачивать ровно один раз.
Вот она, цель устремлений: остатки удалены и превращены в съедобное состояние.

Своим грубоватым природным вкусом эти кукурузные блинчики прекрасно оттеняют и усиливают вкус привычных блюд.
Рекомендуется подавать со свежей икрой, малосольной севрюгой или семгой. Хорошо подходит также филе хвоста крокодила, сочетающее вкус форели и рябчика. Из вегетарианских начинок рекомендую отварные артишоки. При подаче в качестве десерта удачным выбором будет кленовый сироп.

1 comment:

  1. Переводы: сайт компании - traktat.com.
    info@traktat.com (резюме переводчика для Натальи)

    ReplyDelete