Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Sunday, October 19, 2014

Давно прошедшее (Плюс-к-вам-перфект)


Я тут случайно обнаружил свой первый (1996 г.) литературный труд (за который я получил свой первый гонорар). Это был перевод романа (лавбургера) Браунинг Дикси "Алекс и Ангел" для Радуги (Некогда выдающееся издательство, с которым работали такие выдающиеся Имена как Маршак, Чуковский, Заходер...). Я, конечно, принамал участие в отделе, где среди авторов были, разве что, фамилии, включая мою.
Как положено, я носился с ним как курица с первым яйцом и провозился битых три месяца. Позже все делалось быстрее и эффективнее.
И, как положено курице, я помню почти все о своем первом яйце ;).
Вот пара "шедевров", которые помню до сих пор:
1)... и с улыбкой, столь же неподдельной, как золотые часы за доллар...
2) Он бросился вперед и схватил ее, как голодный лев хватает испуганную лань.
Второй "шедевр" дался мне большим (а)моральным трудом. Это было как подойти к свежепобеленному забору и начертать на нем известное слово.
Вот и ссылка на сам перевод. Его время от времени еще читают и даже отзываются ;)
http://www.ladylib.net/fb/php/brauning_diksi_aleks_i_angel/brauning_diksi_aleks_i_angel_GG_1.php (текст)
http://tululu.org/b46440/ (отзывы)

No comments:

Post a Comment