Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Wednesday, April 8, 2015

Кудряшки и Dyck'овины

В моей насыщенной крутыми поворотами жизни были прекрасные мгновенья, когда я учил программированию моих студентов, которых и сейчас помню, а значит люблю.

Не все и не всегда было ровно и гладко, так что иногда мне приходилось прибегать к "сильным выражениям". Вот те, которые помню я. Возможно, мои студенты помнят что-то еще, и я приветствую любые комментарии, которые напишут заинтересованные лица.

  • Товарищи (господа) студенты, смею заверить, что ваши преподаватели заботятся о вас и готовы поделиться с вами последними крохами знаний, сколь бы малы они ни были.
  • Вам повезло, Вас учу (программированию) хотя бы я. Меня-то никто не учил.
  • Когда вы пишите скрипт, обращенный к базе данных, вы всегда должны в первую очередь задаваться вопросом, а реляционно (кошерно) ли это.

Помяните меня любым словом. Это лучше забвения.

6 comments:

  1. Шура, вел ли ты занятия на платных семинарах?

    Обучение за деньги вносит новые элементы по сравнению с обучением за бесплатно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне, конечно, платили за ведение лекций и семинаров, но не слушатели напрямую.
      Впрочем, действительно, на Барбадосе иностранные студетны в среднем занимались старательнее (они платили полную сумму, возможно, в кредит), чем местные, которые платили номинальный взнос.

      Delete
    2. Я еще вел на подготовительных курсах для старших школьников. Двое из них потом были в моей спецгруппе, за судьбой (счастливой) одной из них я присматриваю до сих пор.
      В целом я не делал разницы между "платными" и "бесплатными" студентами.

      Delete
  2. У меня остались самые добрые воспоминания о том как вы с нами дилились знаниями, и я не помню "сильные выражения", правда было такое ? Александр Вячеславович вы у меня были самым добрым и снисходительным преподавателем, и веселым, и умным

    ReplyDelete
    Replies
    1. И как гласит Восточная (мой изобретенная) Мудрость,
      Many people can teach you but you are the only who can learn ;)

      Delete
  3. Спасибо, мне очень лестно слышать такие комментарии. Удалось ли НАУЧИТЬ? Вот В Чем Вопрос (с)

    ReplyDelete