Введение

Я назвал этот блог именем моего деда, Андрея Петровича Дика, которого я никогда не видел и который "пропал без вести" в январе-июне 1941 (до начала войны).

Я посвящаю этот блог памяти моей бабушки, Наталии Александровны Дик (по мужу). Эту фамилию она пронесла через всю свою взрослую жизнь, хотя иногда это было не просто и, прямо скажем, опасно.

И, конечно, моей маме, Марие Андреевне, которая поддерживала и поддерживает меня во всех моих безумных выходках. Надеюсь, поддержит и в этой.


Wednesday, January 28, 2015

Amarcord (Я вспоминаю)

Отрывки из неначатого

О, усталые верблюды моей памяти! С трудом переставляете вы свои натруженные ноги по выжженной пустыне непонимания. Что влачите вы на своих горбах? Золото ли драгоценной памяти о счастливых днях или ядовитые семена давней обиды? Дойдет ли караван до затерянного оазиса счастья или высушенные кости развеет песок забвения?
Долог путь, тяжел груз, обжигает песок днем, высасывает тепло ночью.

No comments:

Post a Comment